Доставка сборных грузов
для юридических лиц

Доставка сборных грузов

Новости

Главные новости рынка автомобильных грузоперевозок

15 февраля 2022 года на встрече заместителей министров инфраструктуры Украины и Республики Польша было согласованы дополнительные квоты на текущий год в количестве 20 тыс. транзитных дозволов для украинских перевозчиков и 20 тыс. универсальных дозволов для польских перевозчиков.

Украина

В Украине внедряются европейские стандарты габаритно-весовых норм. Согласно новым нормам, максимальный фактический вес для двухосевого грузового автомобиля установлена на уровне 18 тонн, 3-осевого – 25 тонн, 4-осевого – 32 тонны. Максимально допустимые значения фактической массы для комбинированных автомобилей установлены на уровне 2-осевого с 2-весным полуприцепом – 36 тонн, 2-осевого с 3-весным полуприцепом – 40 тонн, 3-осевого с 2- или 3-весным полуприцепом – 40 тонн, 2-осевого с 3-весным полуприцепом (контейнеровоз) – 42 тонны, 3-осевого с 2- или 3-весным полуприцепом (контейнеровоз) – 44 тонны.

«Укртрансбезопасность» презентовала публичную Информационно-телекоммуникационную систему «Дашборд». Новая система в режиме онлайн отображает данные об общем количестве остатков дозволов по каждой стране, количестве разрешений в резерве и остатках разрешений на пунктах выдачи дозволов (ПВД).

В открытом доступе также будет:

  • информация о количестве разрешений, полученных перевозчиком;
  • названия ПВД, на которых выданы разрешения;
  • количество разрешений, которые перевозчик получил, но не использовал и не сдал.

Европа

Ассоциации грузоперевозчиков из Польши (TLP), Литвы (TTLA, LINAVA), Болгарии (SMP), Венгрии (NIT), Хорватии (UHCP) и Румынии (ARTRI) призвали Европейскую комиссию отложить внедрение требования о возвращении грузовиков на базу компании каждые 8 недель, т.к. это требование приведет к увеличению расходов как для автотранспортных компаний, так и для потребителей. Более того, новые правила только усугубят разрывы в глобальных цепочках поставок в период растущего спроса на товары, повышения тарифов на фрахт, роста стоимости топлива, ограниченного производства грузовиков из-за дефицита полупроводников, постоянно растущей нехватки водителей, а также всех неопределенностей, вызванных пандемией COVID-19.

В рамках «флагманских инициатив» программы Евросоюза для Украины, на границе с Польшей планируют открывать новые пункты пропуска.

Оставить отзыв